Выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
23 - 25 апреля 2019 • Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Спикеры форума

Вадим Рохлин (г. Санкт-Петербург, России)

Архитектор, спроектировал более 240 зданий и сооружений по всей России.
Более 150 из них введены в эксплуатацию, среди которых многофункциональный автоматизированный логистический центр «ЮЛМАРТ» («Золотая капитель 2017»).
Специализируется на градостроительстве и проектировании от жилых домов до кварталов, крупных жилых и торговых комплексов, мостов и т.д. Дважды лауреат и член жюри международного архитектурного рейтинг

Виктор Дембовский

Дизайнер, историк архитектуры и дизайна.
Окончил аспирантуру ТИИ МГХПА им. С. Г. Строганова. Прошел стажировки в Королевском Колледже Интерьера и Дизайна (Лондон) и ENSAD (Париж).
Выступает, как лектор и эксперт на мероприятиях по повышению квалификации для дизайнеров, таких как Elle Decoration Design Days, West Labs, Espocada Trend Week и т.д.
подробнее ↓
Автор профессиональных стажировок для дизайнеров на Международных Выставках Дизайна таких, как Maison&Objet, IMM Cologne, iSaloni и т.д. 
Занимается популяризацией творчества Чарльза Ренни Макинтоша в России.
Член экспертного совета Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна.
Преподаватель Международной Школы Дизайна.

Вероника Ковалёва

Вероника Ковалева, совладелец архитектурно-строительной компании ArtBaza.studio.
Среди клиентов студии Leo Burnett (Швейцария), Virginia-Slims, ВТБ 24, BabyShop (Швеция), ОлимпСтрой, Mercedes-Benz, Газпром-нефть, Башнефтепровод.
Вероника Ковалева, совладелец архитектурно-строительной компании ArtBaza.studio. Получила образование во Франции в Тулузе в знаменитом университете Sciences Po.
подробнее ↓
Работала и вела проекты во французской компании Renault.
С 2009 года является соучредителем  архитектурно-строительной компании ArtBaza.studio, среди клиентов студии Leo Burnett (Швейцария), Virginia-Slims, ВТБ 24, BabyShop (Швеция), ОлимпСтрой, Mercedes-Benz, Газпром-нефть, Башнефтепровод.
 
Многие из вас знают Веронику, как эксперта интерьерного проекта Первого канала «Идеальный Ремонт» со звездами. Ремонты большому количеству звёзд (Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Гарик Мартиросян и другие) выполнили сотрудники студии. Дизайнер ресторанов ТВ-проекта «На ножах с Костей Ивлевым». В настоящее время ведущая и продюсер передачи о дизайне Interior digest.
 
Автор большого количества публикаций о дизайне и интерьере.
Уже три года ведет профессиональный курс лекций профессионального образования для дизайнеров в области отделки и ремонта, и выступает на международных выставках и салонах, таких как Mosbuild, Batimat, Isalini и других.
 
Вероника считает, что при разработке любого проекта всегда берет за основу понимание, что дом - это крепость, где можно снять кольчугу и стать самим собой, это уютный оазис, мягкий, красивый и теплый, это наше второе тело. Это так важно - иметь свой дом! Именно поэтому с трепетом относится к каждому человеку,  который приходит в студию, сомневается, переживает, старается выбрать лучшее, и доверяет самое ценное - обустройство домашнего очага!

Анастасия Крылова

Председатель Гильдии производителей, поставщиков и специалистов индустрии дизайна и директор Ассоциации Специалистов предметного дизайна
Искусствовед, креативный директор, лауреат российских и международных премий, автор издательских и выставочных проектов в области дизайна в России, Украине, Беларуси, Великобритании, Италии, Китае и Сингапуре.
подробнее ↓
Что такое Гильдия? Это общественная организация, призванная объединить представителей различных профессий: производителей, поставщиков, дизайнеров, архитекторов, декораторов, чтобы выстроить эффективный бизнес-ориентированный подход к формированию и развитию дизайна в России. Для того чтобы индустрия дизайна работала Гильдия создает культуру, образовательные программы, продвигает российских дизайнеров, которые могли бы быть востребованы, в том числе за рубежом, предлагает им инструменты в области маркетинга, производства и т.д.

Кирилл Кухарчук (г. Минск, Беларусь)

Дизайнер, архитектор
Уже много лет является практикующим дизайнером и архитектором международной квалификации. Среди его работ есть как интерьеры небольших квартир, так и крупные торговые центры.
Автор ряда уникальных, частных исследований в области дизайна и архитектуры. Идеолог соединения теории, истории и практики в проектировании.
подробнее ↓
Кроме того, публицист, философ, изобретатель и футурист, человек любящий, знающий, и постоянно исследующий мир дизайна.
Номинант: ARX AWARDS, 2006.

Публикации в специализированных журналах: «Лучшие интерьеры», «Дом и интерьер».
Автора проектов для передач «Чистая работа» на телеканале РЕН-ТВ.
Признает, что на собственном опыте знает, как важно дизайнеру и архитектору постоянно учиться, искать, делиться знаниями. Поэтому основал Европейскую школу Дизайна Декора в Республике Беларусь.

Евгений Тюрин

Эксперт №1 в России по построению личного бренда для дизайнеров
Президент Союза Дизайнеров и Архитекторов, основателем ежегодных тематических конференций для дизайнеров и архитекторов
Ежегодной Бизнес-премии для дизайнеров и архитекторов, автором обучающей программы «Системный бизнес для дизайнеров» и ведущим передачи «Дизайн в Личностях».
подробнее ↓
Евгений Тюрин считается самым востребованным специалистом в России по комплексному продвижению дизайнеров и архитекторов. И для #ДизайнФорумУрал он приедет с лекцией, которая считается одной из лучших и представляет собой поэтапную программу действий, доступную для любого профессионала отрасли:
КАК ДИЗАЙНЕРУ СТАТЬ УНИКАЛЬНЫМ НА РЫНКЕ?
КАК ДИЗАЙНЕРУ СТАТЬ БРЕНДОМ?
Программа по персонализации дизайнерского бизнеса.
 
«Великих много не бывает!» - это сказали великие, чтобы к ним не лезли, и их не стало много. На самом деле на Российском рынке конкуренция настолько мала, что для того чтобы стать заметным среди равных, нужно всего на всего начать что-то делать! Многие слишком привыкли к решению сиюминутных задач, чем к стратегическим действиям. Наверху ещё много места и особенно в регионах.
С чего начать путь по построению личного Бренда?
Как не распыляться на неэффективные действия, и с самого начала сделать всё правильно?
Как сделать так, чтобы клиент понимал, почему ваши услуги стоит дорого и готов был за это платить?
О чем пойдет разговор:
- Системный взгляд на вашу роль в дизайнерском бизнесе
- Зачем вам личный бренд?
- Проработка вашего образа
- Проработка вашей уникальной роли на рынке
- Правила формирования уникальной продающей истории
- Проработка вашей внешней экспертности
- Позиционирование в социальных сетях
- Охват рынка и стимулирование узнаваемости
- Как стать своим среди профессионалов
- Программа антиувода бизнеса
 
Внимание: Все примеры рассматриваются на реальных результатах ваших успешных коллег.