Отзывы участников

Выставка прошла очень динамично, нашли новых партнеров, нашли новых
дилеров. Подведем итоги выставки и будем участвовать в следующем году
с обновленной продукцией!

Марианна Есакова, руководитель дилерского отдела «ГРИНЛОС»
Алексей Жестков, инженер «ГРИНЛОС»

2023
Принимаем участие в выставке не первый год – у нас всегда есть результат, есть клиенты:
застройщики высокоэтажных и малоэтажных зданий, дилеры.

Андрей Плеханов, руководитель отдела продаж «ВЗКСМ»
2023
2023_foto_2
2023_foto_3
Участвовали в выставке в первый раз, даже не ожидали такого наплыва посетителей. Огромная благодарность организаторам!

Сергей Паранин, коммерческий директор «Инфрареда»
2023
После выставки есть хороший результат – новые клиенты и партнеры! Это наша
не последняя выставка Build Ural!

Валерия Гончар, менеджер по продажам «Хогон»
2023
Участвуем в выставке не первый год и действительно видим рост, видим
правильную целевую аудиторию, видим хороший уровень организации
мероприятия

Екатерина Шпук, руководитель отдела продаж ТД «Европластик»
2023
2023_foto
img (3)
Задача была – продвижение новых продуктов в Уральском регионе, и это удалось. Хотелось бы сюда привезти наши новые российские продукты. Мы взяли часть хороших заказов – по огнезащите и по кровле. Фактически, мы завтра уже едем на первый заказ.

По большому счету то, что надо, наша целевая аудитория прошла. Понравился организационный вопрос. Будем развиваться, на будущее смотрим с оптимизмом!

Тилова Вера Валерьевна, генеральный директор СКЦ Метоил, 2022
Участвовали с целью продвижения бренда, с целью повышения узнаваемости, с целью поиска потенциальных клиентов.

Есть опыт участия в Германии, есть опыт участия в Московских выставках. В региональной выставке первый раз участвую. В принципе, ожидания оправданы. Чувствуется, что выставка меньше, но концентрация внимания однозначно выше. Целевых посетителей, может быть, даже и побольше.

В принципе я доволен. Я оправдал ожидания, оправдал свои вложения. Буду на регулярной основе участвовать в региональных мероприятиях.

Нижечик Алексей, директор ООО «Евролифт»
2022
Цели у нас – это наладить контакты с крупными строительными организациями. Мы действительно познакомились с многими людьми. Понравилась целевая аудитория, пришли именно те люди, кто нас интересовал: застройщики, строители, проектировщики, дизайнеры. Соответственно, мы со всеми пообщались, презентовали продукт.
Для нас было полезно участие здесь, это однозначно. Мы нашли контакты в тех организациях, где у нас были какие-то заминки по продвижению, и видна перспектива.

Виктор Смольянинов, руководитель NORVIND URAL, 2022
img (2)
img (1)

Мы впервые участвуем в выставке «BuildUral», для нас было важно представить наши продукты в новом регионе, и данная выставка позволила нам это сделать.

Как и в любом бизнесе, успешная встреча – это встреча, на которой производитель или продавец смог закрыть потребность клиента. У нас также не обошлось без таких встреч, главным образом, благодаря нашему индивидуальному подходу к работе с каждым объектом – мы всегда стремимся предоставить клиенту наиболее подходящее именно ему, и потому качественное, решение.

Мы собрали порядка ста контактов и надеемся, что большая часть из них приведет нас к плодотворному сотрудничеству.


Семичева Ирина, менеджер по продажам торговой марки «Краски Фридлендеръ», Завода художественных красок «Невская палитра»
2022
Выставка супер! Больше задачи имиджевые ставили, т.к. дилеры нас уже знают. Больше хотели строителей привлечь, профессиональный сегмент. Удалось. Очень много дизайнеров, кстати, которые работают с этим материалом. Строительные организации, торговые организации, розница.
Живое общение намного эффективнее, и отдача быстрее. Я за живое общение, особенно в строительном сегменте. Покупателю надо вживую посмотреть, многие люди визуалы. Всего этого нет при дистанционном формате.
«МВК» на данный момент – это лидер рынка по выставкам. Просто у нас есть, с чем сравнить. Сейчас, я думаю, что из всех выставок по Екатеринбургу у вас самая рабочая и самая современная.

Денис Фефелов, руководитель отдела развития Альта профиль
2022
Участвовали в выставке с целью найти новые контакты, новых партнеров. То, что запланировали, выполнили на 100 и более процентов. Выставка прошла на 5+.

Собрали более 500 контактов: в пределах 100 – на 99% это будущие партнеры. Выставка – просто супер, все прошло на ура!

Григорий Петрович, директор, АМК Декоративные покрытия
img
img
Удалось пообщаться с региональными столярными мастерскими, дизайнерами и архитекторами, рассказали об особенностях использования материалов. Собрали порядка 150 контактов дизайнеров и архитекторов. Эта выставка, предполагаю, станет «бомбой» для нас в плане популяризации материалов в регионе. Понравились очень открытые организаторы, всегда помогали, поэтому выставка прошла на высоком уровне.

Федор Андреевич Савинов, генеральный директор, АО «Вудсток»

Основной целью было зайти в новый регион с нашей продукцией – деревянные, дерево-алюминиевые окна, двери, портальные системы. Как показала выставка – дизайнеры и архитекторы проявили большую заинтересованность к продукции. Посещение стенда превзошло ожидания – на стенде был аншлаг. Связались с порядка 200 потенциальными клиентами, записали 60 контактов, с кем нужно связаться на проработку проектов, и уже 10 клиентов ждут нас на замеры окон.

Вадим Шорин, Висла
Главной целью участия было встретиться с ключевыми клиентами в Екатеринбурге. Встречи состоялись, провели переговоры по дальнейшему сотрудничеству. Получили желаемые результаты по итогу, также удалось повысить узнаваемость бренда.

Евгения Сапельникова, Ак-Фа Групп
Участвовали первый раз в выставке, основной целью участия было повысить узнаваемость компании в регионе. Пришло посетителей больше вопреки ожиданиям. Очень понравилась организация: все было быстро, четко, остались только положительные эмоции.

Сергей, руководитель филиала в Екатеринбурге, Центр Красок Восток
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.