1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Представьте свою продукцию и проведите личные встречи с большим количеством потенциальных клиентов на Урале (более 1 900 специалистов). Выставку посещают специалисты, принимающие решения о закупках в компаниях, которых сложно старгетировать в интернете.
2. НАЙДИТЕ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ
Найдите дистрибьюторов продукции и расширьте географию продаж. Выставку Build Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах и небольших населённых пунктах Уральского региона.
3. ПОДДЕРЖИТЕ ДИЛЕРОВ НА УРАЛЕ
Недостаточно найти дилера в регионе - важно поддерживать работу дилера по продажам и продвижению продукции. Совместное участие в выставке и поддержка производителя позволит дилеру наладить прямой контакт с аудиторией и увеличить продажи продукции.