Benefits of exhibiting

> 1 800 visitors
> 1 800 visitors
attend the exhibition
during 3 days
74% visitors
74% visitors
make or influence
purchasing decisions
saturated business programme
saturated business programme
atrracts wide audience
of architects and designers
Build Ural exhibitors have an opportunity to showcase their products and services to a big number of professional visitors interested in purchase of building and finishing materials, engineering equipment.
1. HOLD PRIVATE MEETINGS

Present your products and negotiate with a large number of potential customers in one of the economically developed regions of Russia – Ural. Build Ural is attended by over 1 800 visitors. Negotiate with specialists who are difficult to target on the Internet.

2. FIND PARTNERS AND DISTRIBUTORS

Build Ural is the opportunity to find distributors of products and explore the region in more detail. Build Ural is attended by commercial directors, purchasing managers, category managers of wholesale trading companies who work in large cities of the region and in small towns of the Ural.

3. SUPPORT DEALERS IN THE URAL

It is not enough to find a dealer in the region. It is far more significant to maintain the dealer’s work to sell and promote products. Joint participation in the exhibition will allow a dealer to establish direct contact with the audience, which ultimately will help increase product sales.
Book your stand
4. PRESENT YOUR PRODUCTS TO THE URAL'S ARCHTECTS, DESIGNERS, AND DECORATORS

Forum of designers and architects Design Space takes place within Build Ural exhibition. It is one of the largest event for Ural designers. The eventful programme of the Forum attracts over 700 architects, designers, and decorators of the Ural region.

5. CONDUCT PRACTICAL WORKSHOPS AT MASTER FEST

Practical workshops at one of the leading event of the Ural construction industry are the great way to prove to the audience the compliance of your products with the requirements and, as a result, increase sales of construction and finishing materials, tools, equipment.

6. EVALUATE THE URAL MARKET OF MATERIALS FOR THE CONSTRUCTION AND DECORATION AND DECLARE YOURSELF AS A RELIABLE SUPPLIER

Suppliers of building companies, retail stores, wholesale companies visit the exhibition to assess the situation on the market, find out which of the manufacturers was able to survive the difficult period and continue to work in the Ural region.
img
img
Build Ural is one of the largest exhibition of construction, finishing materials and engineering equipment in the Ural. The exhibition takes place in Yekaterinburg, IEC "Yekaterinburg-EXPO".

Participants of the exhibition have the opportunity to demonstrate their products to more than 3 300 specialists from the Ural region engaged in construction, wholesale and retail trade in construction and finishing materials; design, decoration of buildings and premises; interior design.
The Build Ural exhibition is an effective tool for promoting construction and finishing materials, engineering equipment in the Ural. Participation in the exhibition allows to increase sales and expand the geography of sales of building and finishing materials.

To book a stand, fill out the form, and manager will contact you and clarify all details.
Book a stand
Products of interest to exhibition visitors
*Multiple choice has used in the survey forms.
69%
Building materials
49%
Interior finishing materials
38%
Facades and roofing
37%
Flooring
35%
Bathroom equipment and bathroom furniture
33%
Lighting and electrical products
31%
Windows and components
30%
Heating and water supply equipment
29%
Landscaping
28%
Doors and locks. Gate
27%
Ventilation and air-conditioning equipment
10%
Elevators and elevator equipment
6%
Other (architecture, design, decor)
Breakdown of visitors by type of activity
24%
Wholesale trade

21%
Construction

11%
Interior design and decor

10%
Retail trade

9%
Renovation and interior finishing

9%
Architectural design

4%
Design and installation of engineering networks and communications

12%
Other
Breakdown of visitors by level of responsibility
30%
Head
12%
Deputy Head
21%
Department/Division Head
27%
Manager/Specialist
10%
Individual Entrepreneur
Visitor geography
82%
Sverdlovsk region

15%
Other regions of the Ural

3%
Other regions of Russia
Become an exhibitor
Please fill in the application form to book a stand at the exhibition, and we will contact you for details.
Book a stand
img
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Преимущества участия

3 300 + посетителей
3 300 + посетителей
посещают выставку
за 3 дня
74% посетителей
74% посетителей
принимают или влияют на принятие
решений о закупках
27 мероприятий
27 мероприятий
проходят в рамках
деловой программы
Участники выставки Build Ural имеют возможность предложить свою продукцию большому количеству бизнес-посетителей, заинтересованных в закупке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования.

1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Возможность представить свою продукцию и провести личные встречи с большим количеством потенциальных клиентов на Урале (более 3 300 специалистов) - в одном из экономически развитых регионов России. Проведите переговоры со специалистами, на которых сложно старгетироваться в интернете.

2. НАЙДИТЕ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ

Возможность найти дистрибьюторов продукции и детальнее проработать регион. Выставку Build Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах региона и в небольших населённых пунктах Урала.

3. ПОДДЕРЖИТЕ ДИЛЕРОВ НА УРАЛЕ

Недостаточно найти дилера в регионе. Важно поддерживать работу дилера по продажам и продвижению продукции. Совместное участие в выставке позволит дилеру наладить прямой контакт с аудиторией, что в конечном итоге поможет увеличить продажи продукции.

4. ПРЕДСТАВЬТЕ ПРОДУКЦИЮ АРХИТЕКТОРАМ, ДИЗАЙНЕРАМ, ДЕКОРАТОРАМ УРАЛА

Форум дизайнеров и архитекторов Design Space, который проходит в рамках выставки Build Ural – самое масштабное мероприятие для дизайнеров Урала. Насыщенная программа Форума привлекает свыше 700 архитекторов, дизайнеров, декораторов Уральского региона.

5. ПРОВЕДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ПРОРАБОВ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ БРИГАД ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА ФЕСТИВАЛЕ МАСТЕР ФЕСТ

Специалисты строительной отрасли весьма консервативны в выборе материалов, оборудования, инструментов конкретных марок. Практические мастер-классы на ведущем мероприятии строительной индустрии Урала – прекрасный способ доказать аудитории соответствие вашей продукции требованиям и как следствие увеличить продажи строительных, отделочных материалов, инструментов, оборудования.

6. ОЦЕНИТЕ РЫНОК МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТДЕЛКИ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА И ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ КАК О НАДЁЖНОМ ПОСТАВЩИКЕ

В связи с изменившимся рынком строительных, отделочных материалов, инженерного оборудования на первый план выйдут репутация компании как надёжного поставщика, способного обеспечить требования клиента. Снабженцы строительных компаний, розничных магазинов, оптовых компаний посещают выставку, чтобы оценить ситуацию на рынке, узнать, кто из производителей смог пережить сложный период и продолжает работать в Уральском регионе.
img
img
Build Ural является самой крупной на Урале выставкой строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования. Выставка проходит в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Участники выставки получают возможность продемонстрировать свою продукцию более 3 300 специалистам Уральского региона, занимающимся строительством, оптово-розничной торговлей строительными и отделочными материалами; проектированием, отделкой зданий и помещений; дизайном интерьера.
Выставка Build Ural – это эффективный инструмент продвижения строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования на Урале. Участие в выставке позволяет увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта строительных и отделочных материалов.

Для бронирования выставочной площади заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
Статистика интереса посетителей к представленной продукции
*В опросе использовался множественный выбор.
71%
Строительные материалы
58%
Отделочные и декоративные материалы
43%
Фасады и кровля
42%
Напольные покрытия
39%
Свето- и электротехническая продукция
38%
Сантехника, мебель для ванных комнат
33%
Двери и замки. Ворота
32%
Оборудование для отопления, водоснабжения и канализации
31%
Окна, остекление, профиль, комплектующие
23%
Оборудование для вентиляции и кондиционирования
4%
Другое (архитектура, дизайн, декор)
Распределение посетителей по виду деятельности
23%
Строительство и монтажные работы

23%
Оптовая торговля

17%
Розничная торговля

14%
Дизайн и декорирование интерьеров

7%
Ремонт и отделка помещений

7%
Проектирование помещений, зданий и сооружений

2%
Управление и эксплуатация объектов недвижимости

7%
Другое
Распределение посетителей по уровню должности
843
Руководитель компании/ Учредитель
256
Заместитель руководителя компании
351
Руководитель отдела/ группы
584
Менеджер/ Специалист
203
Индивидуальный предприниматель
География посетителей
82%
Свердловская область

15%
Остальные регионы Урала
3%
Другие регионы России
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.