1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Возможность представить свою продукцию и провести личные встречи с большим количеством потенциальных клиентов на Урале (более 3 300 специалистов) - в одном из экономически развитых регионов России. Проведите переговоры со специалистами, на которых сложно старгетироваться в интернете.
2. НАЙДИТЕ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ
Возможность найти дистрибьюторов продукции и детальнее проработать регион. Выставку Build Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах региона и в небольших населённых пунктах Урала.
3. ПОДДЕРЖИТЕ ДИЛЕРОВ НА УРАЛЕ
Недостаточно найти дилера в регионе. Важно поддерживать работу дилера по продажам и продвижению продукции. Совместное участие в выставке позволит дилеру наладить прямой контакт с аудиторией, что в конечном итоге поможет увеличить продажи продукции.