Преимущества участия

3 300 + посетителей
3 300 + посетителей
посещают выставку
за 3 дня
74% посетителей
74% посетителей
принимают или влияют на принятие
решений о закупках
27 мероприятий
27 мероприятий
проходят в рамках
деловой программы
Участники выставки Build Ural имеют возможность предложить свою продукцию большому количеству бизнес-посетителей, заинтересованных в закупке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования.

1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Возможность представить свою продукцию и провести личные встречи с большим количеством потенциальных клиентов на Урале (более 3 300 специалистов) - в одном из экономически развитых регионов России. Проведите переговоры со специалистами, на которых сложно старгетироваться в интернете.

2. НАЙДИТЕ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ

Возможность найти дистрибьюторов продукции и детальнее проработать регион. Выставку Build Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах региона и в небольших населённых пунктах Урала.

3. ПОДДЕРЖИТЕ ДИЛЕРОВ НА УРАЛЕ

Недостаточно найти дилера в регионе. Важно поддерживать работу дилера по продажам и продвижению продукции. Совместное участие в выставке позволит дилеру наладить прямой контакт с аудиторией, что в конечном итоге поможет увеличить продажи продукции.

4. ПРЕДСТАВЬТЕ ПРОДУКЦИЮ АРХИТЕКТОРАМ, ДИЗАЙНЕРАМ, ДЕКОРАТОРАМ УРАЛА

Форум дизайнеров и архитекторов Design Space, который проходит в рамках выставки Build Ural – самое масштабное мероприятие для дизайнеров Урала. Насыщенная программа Форума привлекает свыше 700 архитекторов, дизайнеров, декораторов Уральского региона.

5. ПРОВЕДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ПРОРАБОВ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ БРИГАД ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА ФЕСТИВАЛЕ МАСТЕР ФЕСТ

Специалисты строительной отрасли весьма консервативны в выборе материалов, оборудования, инструментов конкретных марок. Практические мастер-классы на ведущем мероприятии строительной индустрии Урала – прекрасный способ доказать аудитории соответствие вашей продукции требованиям и как следствие увеличить продажи строительных, отделочных материалов, инструментов, оборудования.

6. ОЦЕНИТЕ РЫНОК МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТДЕЛКИ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА И ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ КАК О НАДЁЖНОМ ПОСТАВЩИКЕ

В связи с изменившимся рынком строительных, отделочных материалов, инженерного оборудования на первый план выйдут репутация компании как надёжного поставщика, способного обеспечить требования клиента. Снабженцы строительных компаний, розничных магазинов, оптовых компаний посещают выставку, чтобы оценить ситуацию на рынке, узнать, кто из производителей смог пережить сложный период и продолжает работать в Уральском регионе.
img
img
Build Ural является самой крупной на Урале выставкой строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования. Выставка проходит в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Участники выставки получают возможность продемонстрировать свою продукцию более 3 300 специалистам Уральского региона, занимающимся строительством, оптово-розничной торговлей строительными и отделочными материалами; проектированием, отделкой зданий и помещений; дизайном интерьера.
Выставка Build Ural – это эффективный инструмент продвижения строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования на Урале. Участие в выставке позволяет увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта строительных и отделочных материалов.

Для бронирования выставочной площади заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
Статистика интереса посетителей к представленной продукции
*В опросе использовался множественный выбор.
71%
Строительные материалы
58%
Отделочные и декоративные материалы
43%
Фасады и кровля
42%
Напольные покрытия
39%
Свето- и электротехническая продукция
38%
Сантехника, мебель для ванных комнат
33%
Двери и замки. Ворота
32%
Оборудование для отопления, водоснабжения и канализации
31%
Окна, остекление, профиль, комплектующие
23%
Оборудование для вентиляции и кондиционирования
4%
Другое (архитектура, дизайн, декор)
Распределение посетителей по виду деятельности
23%
Строительство и монтажные работы

23%
Оптовая торговля

17%
Розничная торговля

14%
Дизайн и декорирование интерьеров

7%
Ремонт и отделка помещений

7%
Проектирование помещений, зданий и сооружений

2%
Управление и эксплуатация объектов недвижимости

7%
Другое
Распределение посетителей по уровню должности
843
Руководитель компании/ Учредитель
256
Заместитель руководителя компании
351
Руководитель отдела/ группы
584
Менеджер/ Специалист
203
Индивидуальный предприниматель
География посетителей
82%
Свердловская область

15%
Остальные регионы Урала
3%
Другие регионы России
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.