Преимущества участия

Build Ural – ключевое событие строительной отрасли Урала, объединяющее производителей и поставщиков материалов, оборудования для строительства, декорирования и ремонта.

Участники выставки Build Ural имеют возможность предложить свою продукцию большому количеству бизнес-посетителей, заинтересованных в закупке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования.
Отчет по итогам <br>выставки 2024
Отчет по итогам
выставки 2024
Отзывы <br>участников
Отзывы
участников
Фотогалерея <br>выставки
Фотогалерея
выставки
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Представьте свою продукцию и проведите личные встречи с большим количеством потенциальных клиентов на Урале (более 1 900 специалистов). Выставку посещают специалисты, принимающие решения о закупках в компаниях, которых сложно старгетировать в интернете.

2. НАЙДИТЕ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ

Найдите дистрибьюторов продукции и расширьте географию продаж. Выставку Build Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах и небольших населённых пунктах Уральского региона.

3. ПОДДЕРЖИТЕ ДИЛЕРОВ НА УРАЛЕ

Недостаточно найти дилера в регионе - важно поддерживать работу дилера по продажам и продвижению продукции. Совместное участие в выставке и поддержка производителя позволит дилеру наладить прямой контакт с аудиторией и увеличить продажи продукции.
4. ПРЕДСТАВЬТЕ ПРОДУКЦИЮ АРХИТЕКТОРАМ, ДИЗАЙНЕРАМ, ДЕКОРАТОРАМ УРАЛА

Форум дизайнеров и архитекторов Design Space, который проходит в рамках выставки Build Ural, – одно из самых масштабных мероприятий для дизайнеров Урала. Насыщенная программа Форума привлекает свыше 700 архитекторов, дизайнеров, декораторов Уральского региона.


5. ОЦЕНИТЕ РЫНОК МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТДЕЛКИ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА И ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ КАК О НАДЁЖНОМ ПОСТАВЩИКЕ

В связи с изменившимся рынком строительных, отделочных материалов, инженерного оборудования на первый план выходит репутация компании как надёжного поставщика, способного обеспечить потребности клиента. Снабженцы строительных компаний, розничных магазинов, оптовых компаний посещают выставку, чтобы оценить ситуацию на рынке, узнать, кто из производителей смог пережить сложный период и продолжает работать в Уральском регионе. Опередите конкурентов и займите освободившиеся ниши.
img
Используйте все маркетинговые возможности выставки Build Ural на 100%
С момента бронирования стенда участники Build Ural получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками.
Информационные возможности: с момента бронирования стенда
Присылайте новости Вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с Ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки - их увидят более 16 000 уникальных посетителей сайта в год, а также подписчики нашей группы в социальных сетях.

Присылайте видео, демонстрирующие работу Вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления о продукции – мы опубликуем их на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать Ваших потенциальных заказчиков.

Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов в рамках рекламной кампании выставки.

Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.
Забронировать стенд
col
col (1)
Спонсорские и рекламные возможности: в дни выставки и задолго до ее проведения
Для того, чтобы максимально использовать коммерческий потенциал выставки Build Ural, мы предлагаем Вашей компании следующие возможности расширенного участия:

1. Различные варианты спонсорских пакетов выставки: Генеральное спонсорство, Спонсорство регистрации, Официальное спонсорство, Спонсорство деловой программы, Спонсорство фирменных пакетов, Спонсорство Марафона призов Build Ural
2. Размещение рекламных конструкций на территории выставки и выставочного комплекса
3. Размещение рекламы на сайте выставки
4. Размещение рекламы в официальном путеводителе выставки
5. Аренду конференц-залов и оборудования

Если Вас заинтересовал какой-нибудь из видов спонсорства, обращайтесь в дирекцию выставки по тел.: +7 (343) 226–04–29 или по e-mail: build-ural@mvk.ru.

Подробнее
Профиль посетителей выставки 2024
Статистика интереса посетителей к представленной продукции
*В опросе использовался множественный выбор
66%
Строительные материалы и оборудование
44%
Отделочные и декоративные материалы
38%
Фасады и кровля
32%
Окна, остекление, профиль, комплектующие
31%
Напольные покрытия
30%
Свето- и электротехническая продукция
29%
Сантехника
29%
Оборудование для отопления, водоснабжения и канализации
29%
Благоустройство и озеленение
27%
Двери и замки. Ворота
26%
Оборудование для вентиляции и кондиционирования
11%
Лифты и лифтовое оборудование
6%
Другое (архитектура, дизайн, производство)
Распределение посетителей по виду деятельности
25%
Строительство зданий и сооружений

23%
Оптовая торговля

10%
Розничная торговля

9%
Ремонт и отделка помещений

8%
Дизайн и декорирование интерьеров

6%
Архитектурно-строительное проектирование

5%
Проектирование и монтаж инженерных сетей и коммуникаций

15%
Другое (производство строительных материалов, девелопмент, жилищно-коммунальное хозяйство, эксплуатация многоквартирных домов, управление недвижимостью)
Распределение посетителей по уровню должности
31%
Руководитель компании/ Владелец
10%
Заместитель руководителя компании
20%
Руководитель отдела/ группы
30%
Менеджер/ Специалист
8%
Индивидуальный предприниматель
География посетителей
87%
Свердловская область
6%
Челябинская область
2,8%
Тюменская область
1%
Пермский край
1%
Москва, Московская область
2,5%
Другие регионы России
Примите участие в выставке и получите свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам
Для бронирования выставочной площади заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.