ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ»

новость

Дата: 27 февраля 2023 года (10:00-14:30 московского времени), организатор: MVK – Международная Выставочная Компания, ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект».

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ»
Практический онлайн семинар-интенсив «Как повысить эффективность участия в выставках»
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику выставок B2B формата и носит исключительно прикладной характер:
  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика
  • Максимум полезной и наглядной информации
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставках
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать уже на следующей выставке!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Зарегистрируйтесь на семинар
 
Главные аргументы в пользу семинара:
  • в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!
  • участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 
  • посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
  • семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара
 
10:00-12:00 | Первая часть
  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2022-2023 годов
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
  •  Как создать фундамент успеха на выставке
  1.  Как сформировать концепцию участия в выставке
  2.  Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 
  • Выставочный стенд
  1. Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  2. Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде 
  3. Как привлечь внимание посетителей к стенду
 
12:00-12:30 | Перерыв
 
12:30-14:30 | Вторая часть
  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  1. Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия 
  2. Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  3. Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 
  •   Тактика и техника работы с посетителями
  1. Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  2. Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  3. Как идентифицировать посетителя
  4. Как расположить посетителя на стенде 
  5. Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 
  6. Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
  7. Как оказать позитивное влияние на посетителя
  8. Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  9. Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  1. Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  2. Как оценить эффективность участия в выставке
+ Ответы на вопросы участников
 
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставках и решить поставленные бизнес-задачи. 

Кому необходимо посетить семинар
 
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
 
Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
 
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.

Как принять участие в семинаре
 
Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте:

Зарегистрируйтесь на семинар

Ссылка на трансляцию семинара будет отправлена на e-mail, указанный Вами при регистрации.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.