новость
Storch-Ciret Group – европейский лидер по производству и продаже малярно-штукатурных инструментов. Имея собственные производственные площадки и обладая более чем 125-летним опытом, немецкий холдинг Storch-Ciret олицетворяет самые высокие компетенции в сфере разработки и производства малярно-штукатурного инструмента.
Компания производит свою продукцию на собственных производственных предприятиях. Производство малярных роликов в Чехии является самым крупным в Европе. Где бы ни находилось производство, к нему применимы одинаково высокие стандарты и требования по качеству, разработанные холдингом. Пристальный контроль всех производственных процессов гарантирует стабильно высокое качество всех производимых холдингом продуктов.
На выставке Build Ural 2021 компания представит одно из своих бизнес-направлений — уникальный концепт Color Expert, адаптированный к потребностям как любителей — DIY клиентов, так и профессиональной аудитории.
При разработке ассортимента компания постоянно ориентируется на потребности конечных потребителей и тесно обменивается с производителями лакокрасочных материалов, профессиональными малярами и поставщиками сырья. Актуальные достижения в области индустрии и опыт практического применения инструмента профессионалами оказывает непосредственное влияние на разработку продуктов — и конечный потребитель работает с инструментом Color Expert как профессионал.
Новый концепт Color Expert отличает понятная и логичная структура ассортимента с четким разделением по типам работ и видам ЛКМ. Такая выкладка дает ответы на самые главные вопросы покупателя — какой материал, какая поверхность и каков должен быть ожидаемый результат. Концепт Color Expert позволит магазинам не только увеличить свою прибыль, но и предложить своим покупателям легко воспринимаемую экспозицию товаров, где даже неопытный маляр благодаря четкой и понятной навигации и умной упаковке сможет найти правильный инструмент быстро и легко.
Что дает концепция выкладки Color Expert владельцам магазинов:
-
Готовое маркетинговое решение от поставщика
-
Снижение необходимых инвестиций в товарные запасы и персонал торгового зала
-
Увеличение объема продаж и валового дохода товарной категории / торговой точки
-
Увеличение суммы среднего чека и стоимости проданной единицы
-
Отличие от конкурентов
-
Повышение лояльности покупателей